Аудит

28.12.2017

Чтобы грамотно и без финансовых потерь вывести новую торговую марку или повысить интерес к известному товару, необходимо детально изучить рынок, оценить конкурентов и спрос. Аудит торговых точек позволяет оценить наличие товаров/товарных категорий, а также собрать информацию о ценах, спросе и активностях конкурентов.
При правильно налаженном контакте продавца и покупателя успех продаж очевиден. При помощи аудита можно выяснить степень эффективности торговой точки, а также вовремя исправить ошибки ведения бизнеса, выявить недостатки работы.
Обладая полной картиной рынка, можно грамотно спланировать дальнейшее маркетинговое поведение и быть впереди своих конкурентов.
Для производителей и крупных оптовиков аудит торговых точек является важным маркетинговым инструментом, позволяющим повысить продажи и сократить финансовые риски.

Комментариев нет